Сотрудник Сбербанка мне вместо вклада оформила инвестиционный продукт "Страхование жизни" под видом подарка ко вкладу. Естественно, чтобы скрыть обман мне выдали саму страховку, но никто не удосужился предоставить договор страхования - нет ни на руках, ни на электронной почте, ни в мобильном приложении, что наводит на определенные мысли. Никто не может мне ответить почему у меня нет договора. Клиентский менеджер утверждает, что страховая компания должна была направить мне договор на электронную почту, да, они направили ее через год, таким образом лишив меня возможности написать заявление на расторжение договора в период охлаждения.

По итогам многократных обращений в Сбербанк и по номеру 900 в страховую компанию поняла, что ничего хорошего ждать не стоит, я конечно понимаю, что я сама даже не прочитав подписала договор, который мне был представлен как подарок (каюсь, верю людям), но ведь это не означает, что это нормально! В итоге деньги на якобы вкладе оказались платежом за страховку, ещё и с таким же ежегодным платежом. Теперь от меня отмахиваются как от назойливость мухи и отписываются, причём каждый сотрудник по-своему, пять месяцев потраченного времени - результат нулевой, ни денег, ни доп.соглашения, ни решения моего вопроса. 

Направила обращение в Банк России, но не уверена, что вопрос решится, удивительно, что статья о недействительности сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения есть, а положительных решений нет. Выходит, сама подписала - значит сама виновата. Почему-то уверена, что при страховом случае  тоже никто ничего не получит.  Однозначно НЕ рекомендую данную страховую компанию.