Открыла карту All airlines в Тинькофф банке. За ее открытие банк подарил бесплатную страховку путешествиника на год.

А феврале на отдыхе в Турции возникли проблемы с зубом. Страховая оплатила несколько осмотров. К сожалению, решить проблему через страховку не получилось, тк лечение предусматривало нестраховой случай, но, несмотря на это, менеджер Диана все время была на связи и подсказывала следующие шаги.

Как огромный плюс хочу выделить то, что страховая согласовала приемы в разных городах, тк мне нужно было уехать. Менеджеры очень быстро отвечали все время и действительно вникали в проблемы.

Было очень здорово согласовывать все через чат в Whatsapp, но с марта такая возможность пропала (не беда страховой, а изменения в законодательстве).

Страховая перевела деньги за передвижение, связь и медикаменты буквально за 10 минут, после обращения. 
Большое спасибо за такой френдли сервис!