"Здравствуйте!

Абсолютное разочарование и бесполезная трата времени в моем случае! Оформил СберПремьер со страхованием путешественника. Ночью упал на парковке в Индонезии арендованный байк БЕЗ моего участия и владелец выставил требования о выплате поврежденных деталей на 120$. По указанному телефону сказали, что это подпадает под выплаты и запросили кучу документов.

Я все собрал и отправил - в итоге приходит ответ от страховой, что это не страховой случай - судя по условиям страхования повреждения мотоцикла и авто не являются страховым случаем - вот если бы я арендовал мопед, а не мотоцикл - тогда это другое дело! (как я понял эту ситуацию) В общем не рекомендую связываться с ними!

У моей подруги вообще поменяли дату рождения неверную в полисе только с нескольких обращений, хотя некорректная дата была установлена сотрудниками компании по их же собственной ошибке... Это кромешный ужас просто, какое обслуживание..."