По программе страхования "Альфа-максимум " имею полис CAS-AB10033087. Бронь отеля на Пхукете начиналась с 10.12.17г, но 07.12.17 попала в стационар с гипертонической кризом. В Волгограде подали документы по страховому случаю 15.12.2017г. Позвонила в Волгоградский офис 12.01.18г узнать статус обращения. Сотрудница обещала сделать запрос в головной офис, но 16.01.18 ответ все еще не поступил. Позвонила на горячую линию. Первый не смогли соединить, второй узнали номер полиса и обещали до конца дня перезвонить. В 17.30 начала звонить сама. Сотрудница сказала "сейчас поднимут документы, вам отказано, так как заболевание произошло менее, чем за 15 дней до поездки". Я говорю, что меньше можно, больше нельзя. Она "ой, подниму документы,  вам отказано, так как это не внезапное заболевание, а обострение хронического". 

Я вам скажу, что криз, он очень даже внезапный, а был бы запланированный, никто бы в путешествие не собирался, лежали бы в койке. А так рассуждать, инфаркт тоже от ишемии сердца. Значит тоже обострение хронического заболевания. От чего же страховка? Вообще-то,  в медицине нет понятия "внезапное" заболевание. Есть острое первичное и обострение хронического. Внезапно можно только пукнуть. Я понимаю, есть указание 100% отказа всем. Легкий способ "урегулировать убытки". А там кто будет поддавать в суд, кто - нет. Я БУДУ!