Как клиент тарифа Премиум получил бесплатное страхование путешественников кажется на шесть человек но я вписал только двух себя и второго человека. 2 числа прилетел в Тайланд. На ленте не оказалось чемодана.Зато на ленте оказался последний  чемодан, немножко похожий на мой. Вероятно другой пассажир взял мой чемодан вместо своего и уехал.

Я обратился в службу потерянного багажа и составил акт. Сделал фото этого акта. Параллельно начал звонить в страховую компанию. Прислал им документы в чат в приложении. После попытался разыскать пассажира через тур оператора. Пассажира не нашли. Поехал и заселился в отель без багажа.

Через 12 часов после прилёта багаж привезли в отель. Это было второго числа.Шестого числа со мной связался представитель страховой компании Лилия. Она попросила прислать дополнительные документы и подписать заявку на получение денег. Я всё сделал.

Седьмого числа получил выплату 150 долларов за 12 часовую задержку багажа. Изначально я хотел заявить сумму  500 долларов, но представитель Лилия сказала, что выплатят максимум 150. Согласился на эту сумму. Сумма пришла на счёт седьмого числа.