Крайне не доволен подходом к клиентам в СОГАЗе. Был ДТП в июле 2022 года. 6 машин, были пострадавшие. Обратился по КАСКО (полис №***20). Сначала с меня долго требовали постановление, где фиксируется виновник ДТП.
Для чего им нужно определение виновника, если обращение по КАСКО, не понятно. Все остальные документы предоставил.
В итоге после долгих мытарств в ноябре выпросил отправить меня на СТО без постановления.
СТО посчитал стоимость ремонта. Оказалось больше 60% страховой стоимости. СОГАЗ прислал мне уведомление о гибели с предложением выкупа. От выкупа я отказался, т.к. повреждения не столь значительные и фактически это не, просто запчасти в 2022-м по известным причинам сильно подорожали.
Выплатить мне мне эти 60%, чтобы я сам отремонтировался, отказались, т.к. в договоре прописали пункт, где в случае отказа от выкупа, они применяют безусловную франшизу 70% и ничего не платят. Законно ли это? Думаю, что нет. Но юристы сказали, что доказать это невозможно, т.к. страхование добровольное.
Интересно, что фактический ремонт, если бы я обратился напрямую в тот же сервис за свои деньги обошелся бы мне 530 тыс. руб., вместо 875 тыс, которые насчитали по КАСКО. Такие вот странные методики расчета.
Попробовал договориться о частичном ремонте в пределах 60%. Тоже отказали. Зачем озадачиваться проблемами клиента, если можно выкупить машину за бесценок, а потом после ремонта продать по рыночной стоимости и получить дополнительную прибыль?
Выходит, 4 года я платил за КАСКО просто так, чтобы подарить им деньги. Так что связываться с этой компанией очень не рекомендую. Мелочь они вам отремонтируют, а в серьезном ремонте откажут.
В итоге, вынужден был отказаться от своих претензий по КАСКО, т.к. без этого оригиналы документов не возвращают, и ремонтироваться по ОСАГО с выплатой от страховой виновника. На весь ремонт, конечно, этой суммы не хватит. Буду доплачивать из своих.
По КАСКО не отремонтировали
Оценка: