Вчера (16.01.2018г) заехал в Ресо гарантия в г. Омск, ул Б. Хмельницкого 172 пролонгировать полис ОСАГО, т.к. 2 года до этого у них страховался. Отказались, типа программа не дает. Попытался онлайн уже дома, куда меня отправили в офисе. Все заполнил и при сохранении запрашивает два пароля: первый приходит по СМС в виде абракодабры всякой и второй в виде картинки, где маленькими буквами и циферками изображен второй пароль, который прочитать нереально, т.к. эти символы на цветных кружочках и квадратиках такого же цвета. Пытался ввести пароли в течение 3-х часов с перерывами на принятие валерьяны и валидола.
Прочитал тысячи отзывов теперь уже бывших клиентов РЕСО со всей страны и понял, что они это все делают специально и жалобы людей в ЦБ не приносят никакого результата, т.к. часть отзывов и жалоб были написаны еще в августе 2017года и ранее. Плюнул на Ресо, которое не хочет работать с клиентами и скачал мобильное приложение другой СК, где оформил полис ОСАГО за 10 минут, правда все же и там подвесили страховку жизни водителя за 499рублей, так что. Но все же спасибо Другой СК.
Ресо гарантия не хочет работать по ОСАГО, плюет на клиентов
Оценка: