С 19 декабря 2017г нет возможности оплатить Е-ОСАГО (продление Е-ОСАГО с 20 января 2018г) НЕ ПРОХОДИТ "КАПЧА"!! На жалобы в центральный офис отсылают в ТЕХподдержку, но сударыни СОВЕТУЮТ "набирать КОД в ручную" и более ничего посоветовать НЕ МОГУТ!!
Попробовал оформить Е -ОСАГО ранее даты ---с 19 января 2018г--- ДВА РАЗА переправляли в другую СК ( СОГАЗ), с ТРЕТЬЕГО раза "всплыла" СК "Согласие" и ОПЯТЬ пресловутая "КАПЧА" - НЕ ПРОХОДИТ!!! И скорее всего до 19 января не пройдёт!!
Пробовал оформить через предложенную РСА другую СК- предложили СК "СОГАЗ", всё заполнил, оправил запрошенные файлы документов, проверка длится 20 мин и ТИШИНА, выскакивает "Войти в личный кабинет"- вхожу и ОООО! начинай ВСЁ СНАЧАЛА....... с 00-01 17 января 18г и до 04-45 часов подряд проверялся 8 раз и ТИШИНА
Отправил жалобу в Центр Банк, но по примеру января 2017г канцелярия ЦБ будет присылать ответы: "ВЫ ....... и не правильно "тыкаете" по клавишам и т. д.) НА ЛИЦО САБОТАЖ и ОБМАН страховых компаний по отношению к страховщикам, ЯКОБЫ проблемной Волгоградской области.
Не проходит "КАПЧА" - код для вода в БАНК для оплаты Е-ОСАГО
Оценка: