Я клиент Банка Тинькофф около 10 лет.

Сегодня истекает срок моего безубыточного КАСКО в Тинькофф, поэтому 2 недели назад я попросил сделать расчет КАСКО на новый период и попросил по телефону поддержку прислать мне заверенную копию Акта осмотра автомобиля на начало страхования, доказывающую, что автомобиль не имел на начало страхования никаких повреждений.Расчет мне сделали оперативно, правда цена нового полиса выросла, тем не менее я готов был оформить КАСКО на очередной год, но решил дождаться затребованного мною документа. Сотруднику я сразу сказал, что буду продлевать КАСКО только после получения документа. А вот акт мне стоил 2х недель сплошных нервов. Сначала мне сказали по телефону: нет проблем и уточнили фактический адрес доставки. Через неделю ожидания мне позвонил другой специалист и заявил, что для получения бумажной копии, нужно бумажное же от меня заявление об этом. Сошлись на том, что я отправлю pdf скан заявления с подписью на их email. Но затем я услышал, что срок рассмотрения моего заявления начнется на следующий день после получения моего письма и составит 10 рабочих дней! Отправил требуемое письмо в тот же день.

Все это тянулось вплоть до сегодняшнего последнего дня действия моего старого полиса! За пару дней мне позвонил сотрудник и согласовал дату доставки Акта с 8 до 10 утра сегодня 09.03.23. Утром в 7 пришла смс, подтверждающая встречу. Но никто не приехал и не перезвонил. Я потратил пару часов на дозвоны в Тинькофф страхование, чтобы хоть что-то выяснить, но безуспешно. Затем в 12ч мне позвонил новый сотрудник и согласовал доставку полиса с 13 до 15... и ко мне снова никто не приехал и не позвонил. В 16ч я купил полис КАСКО у другой страховой компании. На этом мое сотрудничество с Тинькофф по КАСКО закончилось.

Какие выводы я для себя сделал: Банк Тинькофф за 10 лет моего с ним сотрудничества никогда не допускал ничего подобного, все вопросы решались оперативно. В отношении Страховой я такого сказать не могу. Уровень сложности и временных затрат по выбиванию ординарного документа, который они долго не хотели предоставлять (иначе я не могу объяснить), поверг меня в уныние. При том, что я - абсолютно безубыточный для них клиент! Я понял, что при страховом случае столкнусь с тем же самым, но в гораздо больших масштабах, поэтому принял решение уйти в другую Страховую компанию. Клиентам же Тинькофф страхования могу посоветовать при страховом случае не полагаться на телефонные разговоры, а только доверять сообщения материальному носителю, чтобы Вы потом не услышали то, что и я.