Добрый день.

У меня есть действующий полис КАСКО, я рассматривал разные варианты и меня заинтересовал Сбербанк Страхование. Отправил заявку с документами через сайт Сбербанк Страхования с номером 000278900R. Через пару дней получил образец полиса. У меня появились вопросы по нему - я задал обратным письмом. Конкретного ответа на свои вопросы я не получил (при этом корректировка в полисе была), после чего отправил еще несколько раз и результат снова был никаким.

После этого я позвонил по номеру 900, в результате 11-ти минутного общения мне не смогли помочь, т.к. не обладают нужной информацией. 

Далее я решил обратиться в офис банка в г. Реутов МО, но и там девчонки спрашивали друг у друга, смотрели презентацию, звонили в свою поддержку, где мне посоветовали обратиться на номер 900 =) Кстати, на 1 вопрос ответили всё-таки (успех).

Итог - 0.

Вывод:
Рекомендую потенциальным клиентам задуматься почему никто не может ответить на вопросы по продукту, который активно рекламируют на ТВ, в банкоматах, офисах и много где ещё. Очень поверхностная работа. А что будет при ДТП? Концов не найдёшь...

П.с. некоторые вопросы: 
Если в ДТП есть виновник (не я), то франшиза 30 000 р. не распространяется на меня, я ее не оплачиваю?
Тотал сколько %?
Когда происходит выплата при угоне?...

П.с.2. у компании огромная клиентская база, самая большая в стране, поэтому одним клиентом больше - одним меньше, так, статистическая погрешность.