08.03.2023 я приобрёл в автосалоне автомобиль с пробегом, выпущенный в 2021 году. Автомобиль не был в ДТП, пробег 22000 км. Там же в автосалоне при покупке я оформил полис КАСКО одной из известных компаний. Уже будучи дома, с холодной головой зашел на сайт Тинькофф Страхование и ввёл все свои данные в калькулятор. Предложенные условия мне показались более привлекательными и поскольку период охлаждения только-только начался, то я отправил в первую страховую компанию заявление о расторжении договора с целью застраховать автомобиль в Тинькофф.

Ввёл в калькулятор все данные, нажал "подать заявку". Видимо звонки из Тинькофф Страхование попали в спам, поэтому через некоторое время, не получив звонков, я позвонил сам. Оператор еще раз заполнила с моих слов заявку на полис, мы попрощались и через пару секунд я получаю СМС-сообщение, в котором меня уведомили, что мне отказано в заключении договора страхования. Не поверив глазам, я еще раз позвонил, поскольку решил, что это какая-то ошибка. Но нет, ошибки не было - мне действительно отказано без объяснения причин.

На все мои расспросы о том, может ли быть, что ошибка в заявке или же необходимо изменить сумму страховки и условия, например, включить франшизу -  оператор, как мантру повторял одно и то же "Компания вправе отказать без объяснения причин". И тут следует заметить, что я являюсь клиентом Тинькофф Банка и получаю на счёт в этом банке деньги от предпринимательской деятельности. То есть, банку известны мои доходы. Больше того, я перевёл две свои сим-карты к оператору Тинькофф Мобайл и постоянно ими пользуюсь. Что касается КАСКО, то это вообще первый полис за много лет. У меня в резюме нет ни виновных ДТП, ни злостного нарушения ПДД, ни мошенничества со страховкой, но почему-то Тинькофф Страхование считает нормальным и возможным вести себя по отношению ко мне, как к пыли под их ногами.  Я не смог получить никаких разъяснений ни по телефону, ни в чате поддержки.

Везде я упирался в железобетонное "компания вправе не разглашать причину отказа".  По факту из-за вас, господа, я остался вообще без страховки, за что "спасибо" вам точно не скажу и теперь вынужден искать, где мне сделать страховой полис. При таком отношении я буду вынужден прекратить работу с Банком Тинькофф,ибо за свои деньги получать в ответ хамство - мне не интересно.  Я впервые сталкиваюсь с таким отношением и  радость от покупки автомобиля омрачена вашими выходками. Господа, вы позиционируете себя в качестве компании, которая на шаг впереди конкурентов. По факту, как я сегодня убедился, вы ничем не отличаетесь от заскорузлых страховых компаний, в которых до сих пор пользуются факсом.