Крайнее недоумение и разочарование вызвала компания АО«СОГАЗ». 25 июня 2022 года оформили потребительский кредит в «Газпромбанке» сроком на 7 лет, по рекомендации сотрудника банка с целью снижения % ставки по кредиту заключили договор страхования с АО «СОГАЗ». Ничего не предвещало беды, думали банк и страховщик надежные и им можно доверять, сами более 10 лет являемся клиентами Газпромбанка. Кредит закрыли 16.02.2023, раньше срока, как и рассчитывали.  Взяли справку в банке о полном исполнении обязательств по кредитному договору (от 18.02.2023). Обратились в «СОГАЗ» г.Сургута, нам сообщили, что необходимо отправить документы почтой по адресу: г.Иваново, ул.Жиделева, д.1, А50-А60 Единый административный центр АО «СОГАЗ». 20.02.2023 отправили заказным письмом следующие документы: заявление об отказе от договора/полиса страхования, копию паспорта, полис страхования, реквизиты для перечисления средств, справку банка о погашении кредита. 28.02.2023 письмо было получено адресатом.

10.03.2023 мною был получен ответ от АО «СОГАЗ» в виде электронного письма. В письме сообщается следующее: "договор страхования был заключен в Добровольном порядке, процентная ставка и иные условия не зависят от наличия заключенного договора, выгодоприобретателем является застрахованное лицо" потому на основании моего заявления страховая компания возвращать мне остаток страховой премии (которую на минуточку нужно было заплатить, чтобы досрочно погасить кредит) не собирается! Возмущает не просто такое наглое нарушение закона (ч.10, ст.11 №483-ФЗ от 27.12.2019)  и прав потребителя, но и отношение к своим клиентам. Даже в заголовке самого полиса-оферты прописано «Страхование заемщика КРЕДИТА от несчастных случаев». Доказать взаимосвязь кредита и полиса страхования не составит труда. Не хотелось бы идти в суд и решать этот вопрос там, надеюсь, что страховая компания ценит свою репутацию и удастся разрешить ситуацию в досудебном порядке.