Купил страховку себе и жене в путешествие за 25 тысяч рублей. При ходьбе проколол ногу, решил обратиться в страховую, чтобы записали к врачу. Оказывается, по мессенджерам они не созваниваются и не принимают заявки, только нужно позвонить через их сайт агрегатор, в котором невозможно разговаривать и он постоянно отключается (раз 10 наверное пытался поговорить, постоянно отключалось).  

Я попросил записать к врачу в первый раз, связь обрывалась, звонил раз 10, не смог нормально поговорить с операторами, плюнул уже, подумал, что может само пройдет и оставил эту проблему. 

Через неделю- две ноге стало хуже, набрал повторно, мне сказали, что нужно оплатить самому лечение, а потом уже якобы затраты мне компенсируют. (Дальше при  разговоре с сотрудниками уже из чата,  мне сказали ,что случай уже не страховой, потому что много прошло времени и вопрос уже не экстренный. )

Так же выяснил, что в договор включена некая "франшиза" ( 30 долларов), оказывается я должен заплатить 30 долларов из своего кармана при обращении к врачу , а если сумма больше 30 долларов то оставшуюся часть покрывает страховая. При заключении договора не обратил на это внимание, наверное я глупый и слово "франшиза" в моем понимание, нечто совершенно другое. 

При разговоре с сотрудниками было ясно, что никто помочь тебе не желает, а только лишь пытается найти причину не оказывать тебе помощь, в других страховых я такого не замечал, и этот опыт общения был крайне неприятен. 

Также,  у жены разболелся зуб, оператор сказала что ищите сами больницу, сами оплачивайте и вам якобы потом когда-то возместят, но это не точно, будет решать страховая. 

По общению с операторами понятно, что пытаются откреститься от любых выплат и тут вам не помогут, только нервы потратите. У меня была до этого страховка, и мне страховые действительно помогали, причём был случай один в один. 

По факту выкинули с женой деньги на ветер. Страховка нужна, но не этой компании точно. Буду обходить совкомбанк стороной теперь всегда, любые их продукты.