За два года использования КАСКО от Тинькофф страхования наступило три страховых случая, машина Тойота Камри 2014 г. 

В2021 году попадание камня в лобовое стекло, в результате трещина - поменяли по КАСКО. В 2022 сосед вандал поцарапал правую переднюю и заднюю пассажирские двери, заднее правое крыло - это один страховой случай, в ДТП повредили передний бампер,  левую фару, небольшая вмятина переднего левого крыла (не пропустил меня грузовой автомобиль, у него помеха справа) -это второй случай. Все три случая случая, в момент наступления, оперативно зарегистрировал по телефону, мне выделили индивидуальных менеджеров с которыми я по телефону и в мессенджере оперативно обменялся информацией, предоставил все необходимые документы, со мной согласовали на выбор несколько СТО, мы остановились на РСК-Сервисе, так как у данной компании были в наличии все детали. 

Очень удобно, что никуда не нужно ездить - в офис страховой на оценку ущерба, стоять в очереди на получение наряда для ремонта, все оперативно решается по телефону и он-лайн. 

В РСК-Сервисе оперативно назначили день проведения дефектовки, на которой работники посоветовали объединить замену бампера и покраску  деталей с правой стороны, чтобы не подбирать краску два раза. 
Также у меня был скол на капоте и царапины на багажнике и заднем бампере, которые я заодно за дополнительную плату и покрасил. Также дополнительно мне установили декоративный плавник на крышу авто и навигатор с двумя камерами в салон.

Качеством удовлетворён, все работы выполнены в оговорённые сроки. Отдельное спасибо руководителю СТО РСК-Сервис Олегу - во время ремонта сам постоянно был со мной на связи, менеджеру компании Павлу за его отзывчивость и профессионализм, а также представителям страховой, находящихся постоянно на СТО - Даниилу и Дмитрию.