Сегодня пробовал зарегистрировать электронное ОСАГО на сайте АльфаСтрахования, выбрав его вместо предыдущего страховщика по народному рейтингу здесь и на сайте АСН.
Я не был зарегистрирован в Альфе, поэтому решил войти через Госуслуги, чтобы Альфа автоматически получила мои данные. К удивлению, все пришлось заполнять руками, на что ушло немало времени. Можно было бы придраться к неправильному определению мощности автомобиля, которую нельзя изменить. Или к невозможности указать автомобиль при помощи свидетельства о его регистрации, которое я всегда вожу с собой и которое всегда раньше устраивало страховщиков, а не по ПТС. Но дело даже не в таких неудобствах.
После всего муторного заполнения форм сайт сообщил мне о возникших сложностях в расчете стоимости полиса (хотя правильно определил всех водителей и их КБМ) и предложил оформить ОСАГО на сайте РСА, а тот в свою очередь по правилам предложил мне другого страховщика. История успеха!
Я решил не сдаваться и перезвонил в контакт-центр. Но как только я сказал про ОСАГО, меня тут же перевели на робота (или аудиозапись - кому как нравится), непрерывно объяснявшему, что моя попытка оформить полис вызвала угрозу бесперебойного предоставления услуги (простите, дословно я этот бред не воспроизведу), и это стало причиной перенаправления меня на сайт РСА.
Можно было бы подумать, что АльфаСтрахование просто не желает оформлять электронные полисы, но в отзывах много сообщений от людей, кто сумел купить полис. Теряюсь в догадках, как это у них получилось.
Короче, вы смешны, несмотря на рейтинги! Видимо, останусь со своим текущим страховщиком.
Безобразная работа сайта и службы поддержки
Оценка: