30 июня 2022 года у меня умер отец. У него были 4 кредита в Сбербанке (2 действующих и два уже погашенных). У всех кредитов была страховка.
После смерти я пошла в банк, чтобы подать заявление по закрытию кредитов с помощью страховки. Вместе с заявлением отправила 4 пакета документов заверенные нотариусом. А именно: выписка из больницы за 5 лет; свидетельство о смерти; документы, подтверждающие что я являюсь дочерью и т.д. После чего мне позвонили из банка и сказали,что все 4 кредита подлежат страховке и перечислили документы которые должна предоставить после вступления в наследство. А также банк прислал 4 письма, в каждом из которых прописана страховая выплата и перечислены документы, которые я должна предоставить.
13 января 2023 года я вступила в наследство. Нотариус мне выдала справку о круге наследников. 24 января придя в офис отделения Сбербанка, я отправила документы, которые были прописаны в письмах в 4 экземплярах. Все копии были заверены нотариусом.
11 февраля 2023 года мне пришла СМС «Здравствуйте!Напоминаем, что для принятия решения по страховому событию ожидаем от вас дополнительные документы. Мы позвоним вам в течение 2 дней и сообщим подробности. Сбер Страхование Жизни». Никто мне так и не позвонил. через 3 дня я позвонила сама. в итоге они мне перечислили все те же документы которые я уже им отправила.
17 февраля я получила опять 4 письма от страховой, с бланками заявлений. Мне начали звонить сотрудники и опять стали рассказывать мне алгоритм действий: пойти к нотариусу, получить справку о круге наследников и т.д.
Когда я сотрудникам объясняю, что я все документы отправила через отделение сбербанка еще 24 января 2023 года, они отвечают что документы видят, но у них только отсканированные документы.
Начали выяснять где находятся мои оригиналы, я сделала обращение по номеру 900. Ни каких ответов так и не получила.
Куда обращаться дальше не знаю!!!
Обратилась в Сберстрахование жизни за выплатой
Оценка:
Проблема решена