Покупала ноутбук в кредит через ХоумКредитБанк, дополнительно к кредиту была подключена услуга "Финансовая защита лайт", но так как она была мне не нужна, решила воспользоваться периодом охлаждения и отменить страховку.

В приложении банка бот поддержки предлагает идти в отделение банка, в отделении банка дали номер страховой Хоум Кредит Страхование, по номеру отправили на сайт отключения защиты, после нескольких попыток найти нужный вариант (на сайте не было варианта отключения именно этой программы страхования) на почту отправили образец заявления для отказа от страхования, который нужно распечатать, заполнить и отправить в московский офис ХКС - окей, это можно понять, компании важно сохранить клиента.

Тем не менее, пройдя весь этот квест и отправив заявление, я так и не получила свои средства обратно - письмо с заявлением было отправлено по EMS 1.03.2023 (имеется квитанция от почты), обращение должно было быть рассмотрено в течение 7 рабочих дней с даты регистрации, но ни информации о регистрации, ни чего-либо еще не было