Являюсь клиентом Страхового Дома ВСК 10 лет. До 2022 года проблем не было. 26 октября 2022 года оставила машину во дворе и ее поцарапали. 

Сообщила о страховом случае и после оформления бумаг с полицией получила направление на ремонт по делу 8907794. Сначала не поверила своим глазам! Это был не Речной вокзал Санрайз Групп, где я всегда делала кузовной ремонт.  Некий центр кузовного ремонта 23 км МКАД вл.3. Ок. почитала отзывы. Прекрасно.

Созвонились. Молодой человек по имени Дима сказал, что мне детали не нужны, а только покраска и надо привезти автомобиль. Все быстро сделают. Еще при первом посещении была удивлена тому, что огромный автосалон абсолютно пуст - пара машин внизу, две девушки и парень, на втором этаже девушка на ресепшн и мастер-приемщик, клиентов нет!

1 марта сдала машину в ремонт. Обещали отремонтировать к 11-12 марта. Молчок. Звоню 13  марта. Еще три дня. А вообще они могут делать ремонт 70 дней - так сказали мне по телефону. Тоже самое сказали в ВСК . То есть три детали покрасить 70 дней? такое отношение к клиенту?  Еще неизвестно как сделают. Не официальный дилер и нет никаких сертификатов на такую деятельность. Открылись летом. Не покидает мысль о смене страховой компании