Подходит к концу мой полис КАСКО в этой компании, но компания совершенно не спешит со мной связываться по поводу продления. Пишу в чат - мы свяжемся с вами в течении одного дня, но никто не связывается. Пишу еще через день - такой же ответ. Рассчитываю новый полис у них в приложении, после чего мне звонит партнер *****.ру и пытается сделать расчет, говорит, что самое выгодное предложение в Тинькофф, но называет сумму на 30 с лишним процентов выше прошлого года - я говорю, что мне неинтересно и прошу не беспокоить, т.к. есть действующий полис в этой компании и я жду звонка от них. Как впоследствии выяснилось, приложение Тинькофф при расчете у них полиса передает мои данные *****.ру - ну, такое себе.

Я снова делаю расчет нового полиса в приложении Тинькофф и замечаю, что мой регион прописки из автоматически подставляемых данных сменился с Питера на Москву, что выглядит очень странно - это итог доступа партнера к расчету полиса.

Из Тинькофф со мной так никто и не связывается, я пишу им снова в чат и через какое-то время они присылают мне предложение по продлению в чат. Плюс 25% к цене, несмотря на 7 лет безубыточного страхования (а может и больше). Понимая, что в вышеуказанной ситуации повышение тарифа выглядит абсурдно, завожу себе новую симку и почту для спама и делаю расчеты на разных сайтах. В итоге, после расчета на сайте одной из самых крупных компаний России, у меня пропадают полисы ОСАГО и КАСКО из ЛК Тинькофф. Далее следует длительная переписка с Тинькофф, выясняется, что полисы привязаны к другому ЛК, там другой email, адрес прописки и телефон, а Тинькофф утверждает, что эти данные я указывал год назад при оформлении полиса.
В итоге выяснилось, что при расчете нового полиса на стороннем сайте и указании там отличных данных, данные меняются и в действующем полисе, без какого-либо акцепта с моей стороны... Т.е. зная часть моих персональных данных, через сторонний сайт можно получить доступ к иным моим персональным данным, а также безакцептно заменить мои данные в действующих договорах... Это финиш.

После этого начинаются наконец звонки по поводу продления, мне называют цифры около 52, потом 48. Хотя полис в прошлом году стоил около 41. Потом я вспоминаю, что при оплате картами Тинькофф с подпиской, Тинькофф начисляет кэшбек за покупку полиса, но в прошлом году он не начислился автоматически и пришлось создавать претензию. Мне тогда сказали, что в следующем году, после расчета просто попросить сотрудника оформить новый полис и его сделают на тех же условиях и кэшбек уже будет автоматический. Итог, новый полис - 55000 и ни копейкой меньше, ни за 41, ни даже за 48, как обещали, мне уже не предложили. Видимо, новый менеджмент "предпринимателя, который должен уметь делать больно", решил окончательно избавиться от лояльных клиентов. А я не мазохист. И это я еще молчу про другие проблемы экосистемы Тинькофф, там тоже всё очень грустно, чего стоят только отжатые у инвесторов акции, под видом санкций (которые вступают в силу только в августе) и "бесшовного" переноса.