Хочу выразить благодарность сотруднику компании ООО СК "Сбербанк страхование жизни" Екатерине за оперативную помощь и успешное решение вопроса возврата денежных средств, уплаченных мною за полис страхования жизни "Семейный актив" ВМВР1А 00*****114.

Данный полис был приобретен в декабре 2021 года в отделении Сбербанка в г. Москве на ул. Солнечногорская д.5, кор. 1. при активном убеждении менеджера Сбера С-ча С. о выгодности данного продукта в сравнении с банковским вкладом, который изначально и планировалось открыть.

Я пенсионер, в современных финансовых продуктах не разбираюсь.  Являюсь постоянным клиентом Сбера, поэтому поверила доводам персонального менеджера и уплатила за данный полис 500 тыс. руб., полагая, что открыт обычный банковский вклад на "выгодных" условиях.

Общение с сотрудником Сбера строилось на доверии и изначально сомнений в его честности и  объективности декларируемых плюсов банковского продукта не было, ведь это крупный банк с историей. Спустя год выяснилось, что это не вклад и деньги просто сгорают, если не внести очередной платеж в размере 500 тыс. руб.

09.02.2023 в отделение Сбера мною была подана претензия с просьбой заключить дополнительное соглашение, предусматривающее полный возврат уплаченных за полис денежных средств, поскольку менеджером сбербанка был совершен мисселлинг в отношении клиента. Официального ответа от Сбера до настоящего времени не поступило. Помогло только обращение непосредственно в страховую компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни" к сотруднику Екатерине, которая занялась вопросом и через пару дней деньги были возвращены.

Хочется поблагодарить Екатерину за ответственный подход к работе и объективное и быстрое решение вопроса. А сотрудникам Сбера советую брать пример и не обманывать своих постоянных клиентов, тем более пожилых пенсионеров. И хочется особо отметить, что являюсь клиентом программы СберПремьер, не ожидала такого обмана от крупного банка уровня премиум.