Два года пользуюсь картой банка, которая дает бесплатную страховку для путешествий. За эти два года впервые потребовалось обращаться к врачу за помощью. Редко но метко. У меня неожиданно появилась боль в правом подреберье, как оказалось позже, воспалился желчный пузырь.

Написал рано утром в чат поддержки в банковском приложении. В течении получаса ответил сотрудник, чтобы уточнить все детали, и это был самый долгий и нудный момент, дальше все было максимально просто и быстро.

Так как поддержка отвечала не моментально, я выходил из приложения и не всегда быстро отвечал на вопросы. В идеале первый чаг систематизировать, когда бот быстро сам может запросить все фото паспорта и данные по поездке, чтобы подтвердить действие полиса в моем случае, а сотрудник уже после сразу все проверит. Около 25 минут ушло на уточнение всех данных с моими затыками и паузами. Кровью не истекал и уже хорошо)

Далее в мессенжере со мной связались из ассистанс компании, и сразу предложили 4 варианта по времени в ближайшие часы для встречи с врачом. Попросил согласовать на более позднее время и в другом р-не, чтобы удобнее было добраться в этот день, но лучше согласовывать ближайший к Вашему месту проживания (отель, квартира), тк визитов может быть много и в разные дни. В итоге ездил 3 раза в согласованный медицинский центр: на первичный, сдать анализы и повторный прием.

По итогу я не заплатил ни копейки за прием врача и за анализы, нужно только согласовывать с агентом страховой, что очень радует. Лекарства, купленные для лечения по рецепту (берите рецепт сразу), компенсировали полностью в течении 1-2 дней, хотя в полисе указано до 45 дней (до 15 на рассмотрение и до 30 на выплату).

Я очень рад, что и со здоровьем все поправимо оказалось, и ни рубля не потратил на решение этого вопроса. Берегите себя и свое здоровье!