10.03.2023 года в квартире приобретенной в октябре 2022 года в ипотеку,произошел залив ночью кипятком по причине неисправности шланга подвода горячей воды кухонного крана. Квартира пострадала полностью,залиты все полы.Ламинат восстановлению не подлежит.Имеется страховой полис,где прописано,что данный случай является страховым.Заявление было зарегистрировано 10.03 и 13.03 пришло уведомление,что заявление отклонено.Причину отказа я должна узнать по номеру 900.Там сотрудники не нашли ответа на мой вопрос и сформировали ещё одно обращение,теперь ждать ответа до 30.03.

Сегодня 15.03.2023 год и в итоге заявление в приложении о заливе обнулилось и статус "отклонено" исчез.
Объяснение я так и не получила,юристы изучили нашу ситуацию и мы имеем право на компенсацию по страховой выплате,а также соседи,которых мы затопили,по причине неисправности инженерного оборудования.
Тк графа отдельно "гражданская ответственность"также имеется в нашем полюсе.

Выбрали данную страховую компанию,тк ипотека в данном банке оформлялась. Не советую данную страховую компанию!Тянут время без обоснования причины.