16.07.2017 года был заключен договор электронного осаго полис ХХХ 0008396151. В заявлении указал данные водительского удостоверения и соответственно стажа. Получил на почту только полис, расчета размера страховой премии не предоставили, но зайдя недавно в личный кабинет на сайте СК обнаружил, что полис теперь выглядит иначе, нежели тот что мне предоставили в день заключения договора. Об изменении полиса уведомлен не был. Новый полис теперь содержит расчет размера страховой премии, из которой видно, что СК решила мне занизить стаж, а именно завысить КВС с 1,0 до 1,7 и всю премию на 3632,08 руб.. Ответ на оставленное обращения на официальном сайте показал, что "сам виноват", СК не несет ответственности за предоставленные данные в заявлении, мол сам ошибся и указал неверную дату начала стажа. Но СК должна проверять данные и они прошли проверку, но если есть ошибка, которая ведет к увеличению страховой премии, то система пропускает такое заявления и выдает заведомо неправильный полис. Считаю, что никакую ошибку не допускал, данные в заявлении указал верно. Намеренное изменение данных при подачи заявления страховой компанией или системная ошибка не так важно. Важно, что в полисе содержится неверная информация, в изменении которой СК отказывает.