АО Тинькофф страхование и его партнёр (ООО "АБС СТРАХОВАНИЕ") под влиянием заблуждения и обмана меня (статьи 178, 179 ГК РФ) заключили договор страхования КАСКО, который должен быть признан недействительным, а денежные средства, уплаченные мною за услугу страхования, должны быть возвращены в полном объеме (ст. 167 ГК РФ). 07.02.2023г на мой мобильный номер поступил звонок, где девушка представилась Анной сотрудником Отдела пролонгации договоров  АО «Авилон Автомобильная Группа», где я ранее всегда оформляла договор ОСАГО и КАСКО на свой автомобиль. Мне предложили рассмотреть варианты пролонгации, я попросила всю информацию направить в ватсап (посредствам смс). Уточнение, на тот момент я даже представить не могла, что общаюсь с брокером/агентом Тинькофф страхования. 

08.02.2023г на мой телефон в виде смс была направлена информация по расчёту полюса КАСКО. Я очень удивилась, что данный сотрудник намерена мне предлагает «уйти» из другой компании, в компанию Тинькофф страхование, на мой вопрос почему девушка ответила следующие: «По СК Ингосстрах не рекомендуем страхование в этом году, после крупного убытка ОЗОН (данный актив был застрахован в Ингосстрах). Т.е мы рекомендуем наоборот сделать в этом году переход на другую компанию, например в Тинькофф»». По итогу переписке с данным сотрудником мы с супругом согласились оформить полюс в Тинькофф страхование. Т.к. мой супруг (он также есть в договоре КАСКО) является клиентом Банка Тинькофф брокер предложила дать контактный телефон моего супруга, чтоб с ним связались напрямую из Тинькофф страхование, чтоб согласовать окончательные расчёты. 

9.02.2022г нами был оплачен полюс ОСАГО и КАСКО в АО Тинькофф страхование.  После оплаты нам как потенциальному страхователю НЕ были направлены полюса, правила страхования, договор страхования или доп. соглашение к нему НЕ страховщиком действующий самостоятельно и/или с привлечением действующих в его интересах страхового агента. При этом страховщик, действующий самостоятельно, либо с привлечением действующих в его интересах страхового агента или страхового брокера, нам (потенциальному страхователю) обязан (!) был предоставить достоверную информацию о  договоре, его условиях и связанных с его исполнением рисках, в том числе расторжением договора, что не было сделано(!). Нам пришлось самостоятельно повторно обращаться на горячую линию в Тинькофф страхование, чтоб направили КАСКО и ОСАГО. По итогу договора нам прислал сотрудник Тинькофф страхование на мобильный телефон супруга в виде смс, т.е. на электронную почту не мне не супругу документы не направили, мы их не получали. Здесь нам казалось всё договор на руках, всё оплачено, можно выдохнуть. 

Но, 10 марта, мне поступил звонок от действующего(!) сотрудника Отдела пролонгации договоров  АО «Авилон Автомобильная Группа», где выяснилось, что они мне не звонили, договор я с ними не заключала, все манипуляции были от партнёра брокера АО Тинькофф страхование. В этот же день (10.03) я написала в чат Тинькофф объяснила всю ситуацию и попросила расторгнуть ОСАГО и КАСКО. ОСАГО расторгли в этот день и возмещены полностью расходы. С договором КАСКО возникли трудности, СК Тинькофф отказывается принять информацию, что путем введения меня в заблуждение, был заключен договор страхования КАСКО с АО Тинькофф страхование и мы до сих пор не можем его расторгнуть с возмещением оплаченной страховой премии в полном объеме. АО Тинькофф страхование, только направляет мне отписки посредствам смс: «Мы проверили информацию. Некорректность действий партнера выявлено не было».