Уже трижды страховал автомобиль в Тинькофф Каско. В целом работают очень хорошо.
Однако, В результате  некорректных действий в систему автокод были внесены неверные данные, которые негативно могут повлиять на историю авто.
полис №6848753723 от 19.07.16г пробег по факту 67738км данные в системе Автокод от 20.09.2016 67500км
полис №1379380288 от 17.10.2016 пробег по факту 75267км а данные в системе от 20.10.2016 67000км

Об этом имеются подтверждающие фото при предстраховом осмотре. Это явно негативно повлияет при последующей продаже авто (будут подозрения о скручивании пробега).

Об этом написал в Тинькоф первый раз 01.03.2017

Ответили в тот же день:
Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение Компании. В течение 1-2 рабочих дней с Вами свяжется наш специалист.

В системе ничего не поменялось. 
Написал второй раз 28.06.2017
Ответ:
Как Вам было сообщено ранее, Ваше обращение находится в рассмотрении ответственного подразделения. В настоящий момент точных сроков решения мы, к сожалению, указать не можем.

Странно, что страховая не извиняется за свои ошибки хотя бы в письмах...

Сейчас на автокоде все так же никаких изменений. По результатам последнего третьего полиса КАСКО записи о пробеге в системе Автокод пока не появилось (надеюсь не ошибутся...)

По опыту предыдущих проблем (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/2291/) действия от сотрудников страховой происходят только после отзывов на banki.ru

Жду.