Хочу своим отзывом предупредить всех не связываться ни с одним банком, (ни с ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ"), предлагающим (вернее втюхивающим финансово неграмотным людям) под "инвестиционным вкладом"  Договор страхования по риску дожития, якобы он бесплатно прилагается. Мною были принесены деньги в Россельхозбанк, в итоге после 4 лет прокручивания моих денег я их так и не получила ни в Россельхозбанке, ни в в ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ". По окончании договора №1162200******18 от 10.12.2018 г.

19 декабря 2022 г. я пришла в банк и написала заявление на страховую выплату  по риску "Дожития" (это так называется у них забрать свои деньги). После 50 рабочих дней в феврале 2023 г. мне позвонили с СОГАЗ-ЖИЗНЬ и сказали, что заявление (которое я писала под диктовку сотрудника банка) не верно оформлено.  Я спросила как верно оформить и как его направить. Сотрудница горячей линии 8-8006000440 сказала, что на их сайте есть бланк, его заполнить и отправить по электронной почте. Я так и сделала.

Сомневаясь, что не получила никакого ответа, позвонила снова на эту горячую линию (других телефон нет, и не дают, и ни с кем никогда не соединяют, только делают вид, что соединяют), и мне было уже сказано, что не на электронную почту, а по почте России я должна на такой-то адрес отправить заявление. Позже я получила от них письмо, что т.к. мое заявление оформлено не верно, то вышлите 3-мя удобными способами, в котором и электронная почта указывалась, на которую я повторно отравляла заявление и почта России, и личный кабинет (только в нем я не размещала свое переделанное заявление).  Я сделала ещё сложнее: отправила заказное, с уведомлением и описью содержимого письма на 2 адреса: то которое указал оператор, и то которое я нашла указанным в договоре. С почты уведомления, что мои отправленные письма приняты у них  в Москве, мною получены. И жду выплат до сих пор... Т.е. их не будет!!!! Бесчисленное число раз звонила, что по-моему заявлению: ответ один - ждите, принято в работу. А сколько ждать. С первого моего заявления прошло уже почти 3 месяца.