Я даже не ожидала, что мой вопрос закончится тем, что мне возместили посещение врача! 

У меня оформлена страховка путешественника от Тинькофф. Оформлена на всю семью - на меня, мужа, дочь. Так как страховка не была сильно осознанным выбором-шла вместе с премиум, я не сильно вдавалась в условия, но помнила, что она действует 45 дней. В начале марта (на исходе 45 дней) дочь начала сильно кашлять, мы повезли её сразу к врачу, не хотели ждать решения страховой, а вдруг ещё направят не туда куда хотим и т.д. Сходили к врачу, оплатили в кассе сами, сохранили платежные документы. Нам необходимо прийти повторно и я решила узнать можем ли оформить повторный визит через страховую. Написала в чат, со мной связался менеджер, отправила все документы. На следующий день ко мне вернулся менеджер с информацией, что принято положительное решение о компенсации наших расходов на первичный прием и можно записаться на повторный! 

Я была очень удивлена и рада этому-почему-то от страховой ожидаешь, что они правдами и неправдами будут отказываться от выплат, но тут сработали так слаженно, что деньги уже вернулись на мой счёт!