На свою голову заключил договор страхования автомобиля в СОГАЗе. 02.01.2023 произошло ДТП, дождался документов из ГИБДД и 24.01.2023 подал заявление на ремонт. Зафиксировали страховое событие, рассмотрели достаточно быстро и 03.02.2023 было выдано направление на ремонт. 12.02.2023 автомобиль был доставлен на СТО по выбору страховой для выполнения ремонта. И вот с этого момента начался цирк.
На сегодня (17.03.2023) уже больше месяца не согласовывается объем работ - каждый раз запрашиваются дополнительные данные. При этом в поддержке отвечают, что всю информацию в СТО передали и с их стороны все выполнено. Вот только каждый запрос дата этого "всё выполнено" меняется. Получается, что срок рассмотрения регламентирован и за ним следят, срок выполнения ремонта так же защищён в рамках закона ЗПП, а вот согласование между страховщиком и СТО - серая зона, которую страховщик будет максимально растягивать, и когда начнется фактическое выполнение ремонтных работ - неизвестно. Видимо, пора отправлять официальную претензию.
СОГАЗ тормозит согласование ремонта
Оценка: