Уже 2 раза столкнулась с отвратительным сервисом этой компании:
1.2.  Некомпактные сотрудники кол-центра, которые дают неправильные консультации. Также подавала документы онлайн, И опять тянули время, бесконечные звонки, ожидания, через пару месяцев отпросилась с работы и поехала к ним в офис, чтобы наконец выяснить в чем дело. Оказалось, что это не является страховым случаем по моему договору.  Замечательные консультанты не могли мне сразу это сказать.  

2. Подала документы онлайн 13.02, все элементарно, страховой случай, я не виновник, требуется покраска левого крыла, документы все из ГАИ есть. Уже больше месяца тянут, звоню каждый день, просят перезвонить завтра. Хорошо, машина на ходу, а если бы нет. Зачем такой сервис и такое КАСКО, мотают нервы, затягивают всеми возможными способами время.

Никуда не дозвониться, единственный адрес в СПБ, бардак. У подруги КАСКО в другой СК, позже меня попала в ДТП и уже давно все сделала без всяких проблем.  А у меня до сих пор решения даже по делу нет...