Постараюсь максимально коротко. Я приобрел по интернету туристическую страховку. К сожалению допустил оплошность, мой вид визы не позволял получить медицинскую помощь. Выяснил это только когда был за границей. Сотрудники компании помогли мне разобраться с ситуацией и вернули деньги, уплаченные за страховку. Был приятно удивлен таким отношением, потому что ранее встречался с обратными ситуациями, правда в случае с банком (не Тинькофф). Компании и ее сотрудникам респект.
Выезжающим за границу пожелание очень внимательно изучать условия, которые предоставляют визы. Есть пожелание и к Тинькофф Страхование. Найдите возможность внести в договор более четкое разъяснение по территории страхования, потому что оказалось, что виза может быть временным видом на жительство в стране. Плохое знание языка и юридических тонкостей у выезжающего за границу может привести к таким ошибкам, а компании и путешествующим это лишние хлопоты.
Лояльность к клиенту
Оценка:
Не засчитана