27.01.2023 я вместе с родственниками покупала автомобиль. 1 автомобиль себе, 1 автомобиль моя сестра, 1 автомобиль муж племянницы, итого в этот день было 3 сделки, которые кроме менеджера салона проводил выездной сотрудник банка. Я оформляла автомобиль первая, сотрудник из банка сообщила в момент совершения сделки, что без дополнительного оформления полиса от СК Сбербанк страхования не может мне подтвердить ранее одобренный кредит. Полис она сообщила формальность, всего 12 000 руб., и я могу через неделю от него отказаться а далее в течение 7 дней вернут средства. Закончив со мной оформление, приехали родственники, и им уже данное страхование даже не предложили. При этом все условия были абсолютно одинаковые - видимо есть лимит на такое "обязательное страхование". 

   03.02.23 я отправила обращение с просьбой расторгнуть договор и подала запрос на возврат средств. 05.02.23 мне ответили, что форма подана не корректно и направили требования по которым нужно подать заявления по новому. Я тем же днём подала повторно заявление с исполнением всех требований, в том числе фото селфи с паспортом и заявлением в руках, чтобы всё читалось а вес файла со всеми сканами не превышал 15 Мб. 06.02.2023 мне на почту пришло подтверждение прочтения сотрудником моего письма.

Далее самое интересное - тишина в течение 1 месяца, якобы не настало время для перевода. Терпению пришёл конец и я начала звонить с требованиями вернуть деньги, так как на сайте в личном кабинете полис закрыт,   а в системе компании операторы видят лишь одну запись: "от клиента ожидается заявление и комплект документов для фиксирования расторжения" далее ссылаются на окончание их компетенций и советуют обратиться через форму обратной связи. После обращения 06.03.2023 мне приходит дубль письма, которое страхования направила мне 05.02.2023. Я пишу ответ - сообщаю, что письмо было направлено с исполнением всех требований ещё 05.02.23 - после чего и произвели закрытие договора.  Далее тишина ещё несколько дней, моё письмо от 09.03.2023 просто проигнорировали.

Далее я дозваниваюсь раз в несколько дней по телефону, у меня постоянно уточняют по 10 минут все данные, не находят меня в базе, но находят спустя ещё минут 5 по номеру полиса... Далее сообщают, что зафиксировано у них следующая запись: "запрошены документы от клиента", более оператор не имеет возможности помочь и отправляет в форму обратной связи.

Все обращения через "форму обратной связи" не фиксируются - пишешь, а в ответ тишина и нет следа, что ты обращался.

Звонишь повторно, там старая песня - видим есть ошибка, Вы по номеру закрытого полиса оказывается действительно есть в базе, но у нас информация, что ждём от Вас документы, более помочь не может, что отправляли не видим, не знаем, обращайтесь через форму обратной связи.  И так по кругу. 

Чёткое ощущение, что это всё с самого начало просто обман. В начале необходимость оформить полис, но не переживайте, всё формальность - вернёте легко деньги. Дальше в уже напечатанных формах есть ошибка, о которой становится известно только после регистрации договора через кол-центр . А далее создание барьеров, чтобы человек в начале не успел в срок подать заявление и в финале закрытие договора, без возврата денег. Отписки, затягивание с ссылками на прописанные сроки,  ошибки и не получение от клиента нужной информации. 

Все скриншоты приложены в комментариях с личными данными администраторам сервиса Banki.ru