В 2021 году я оформила ипотеку с Сбербанке, при заключении ипотеки есть возможность купить страховку от потери работы (только в момент оформления ипотеки, а позднее нельзя) Я ее купила (договор ***22). в 2022 году я ее продлила еще на год. в 2022 году у меня случился страховой случай и я обратилась в страховую и все ок., получила компенсацию.

Но сейчас у меня не получается продлить ее на очередной год,  в страховой мне говорят, что если "кнопка продления" в приложении не появится - значить продлить не получится, это спецпредложение, а не услуга и т.п. Хотя на сайте компании эта услуга указана: https://sberbank-insurance.ru/news/21_03_22.

Я специально заключала договор на это страхование в момент ипотеки, что бы я могла им пользоваться и пролонгировать его на все время ипотеки.

Я переписываюсь с Командой клиентского сервиса - они мне пишут культурные письма но содержание их сообщений сводятся к "мы не знаем".

Мне кажется, что мне отказывают именно по причине того, что у меня случился страховой случай.

Наталья