Являюсь давним клиентом Альфастрахования, по нескольким продуктам компании. 28 января 2023 года произошло страховое событие, при проведении работ у соседей была повреждена труба горячего водоснабжения, и как следствие произошло затопление соседей, включая и мою квартиру горячей водой. Предприняв все возможные от меня усилия для уменьшения последствий затопления, связался со страховой компанией для уведомления о возникновении страхового события. Позвонив на горячую линию, я сообщив все детали произошедшего, получил в смс список необходимых документов для предоставления в страховую. И мне пообещали что в течении трех дней приедет эксперт для оценки повреждений имущества. Но по истечению 3 дней со мной даже никто не связывался, это был первый тревожный звоночек.
Позвонив на ГЛ я пообщавшись с оператором снова услышал магическую цифру 3 рабочих дня, и что со мной должны связаться. Не смотря на мои возражения что 3 раб.дня уже прошли, все что могли сказали ждите, мы заведем повторную заявку на вызов эксперта. через несколько дней и еще нескольких звонков все таки эксперт со мной связался и в тот же день мне сделали оценку повреждения. Свое заключение эксперт должен был предоставить в страховую сам, остальные документы предоставить должен был Я по адресу г.Барнаул ул.Гоголя 36 в отдел по урегулированию убытков.
Предоставив полный пакет документов я стал ждать. Обещали рассмотреть в течении 15 раб.дней. Периодически я звонил как на ГЛ так и в отдел по урегулированию убытков в г.Барнаул пытался узнавать статус рассмотрения заявления. На что получал утвердительный ответ, что заявление находится на рассмотрении ждите.
1 Марта по истечению 15 рабочих дней мной была оставлена заявка на уточнение статуса рассмотрения заявления о страховом событии, и опять оператор заверив меня, о том, что со мной свяжутся в течении 3 раб.дней и все мне подробно расскажут, я начал ждать. Предсказуемо, что со мной так никто и не связался. 6 марта я позвонил в отдел по урегулированию убытков в г.Барнаул Спустя 10 минутного общения удалось выяснить, что еще 6 февраля было отправлено заказное письмо на уточнение. На вопрос почему мне не могли об этом сообщить ранее я только к ним в Барнаул звонил 3 раза, никакого разумного ответа не получил. В Моем случае и почта сработала как попало т.к. уведомления о заказном письме не так и не пришло мне. И если бы по телефону мне не сообщили что было заказное письмо, я бы так и не узнал почему мое заявление находится на рассмотрении с нарушениями сроков, на это рассмотрение.
В тот же день я получил письмо на почте. И На следующий день 7 марта 2023г я уже привез запрошенный документ в отдел по урегулированию убытков в г.Барнаул. Отдав под опись данный документ, я несколько раз в устной форме убедился в том, что сейчас все документы корректно оформлены, и отправлены на рассмотрение, специалист сказала ждать снова 15 рабочих дней на рассмотрение страхового случая. Т.к. от специалиста который кстати 1 в данном отделе занимается урегулированием имущественных страховых событий не получилось добиться разумного ответа о том почему спустя только месяц мне удалось у знать что был отправлен запрос заказным письмом. Я обратился к руководителю отдела, на что получил ответ что такого не может быть, но проверить мою информацию он не может т.к. разговоры не записываются но пообещав узнать информацию и перезвонить, ушел в тишину.
Политика компании ВЫ ИНТЕРЕСНЫ ПОКА НЕСЕТЕ ДЕНЬГИ, КАК ТОЛЬКО СЛУЧАЕТСЯ СТРАХОВОЕ СОБЫТИЕ ВАС ВСЯЧЕСКИ ДИНАМЯТ. На текущий момент ЗАЯВЛЕНИЕ НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ! И опять на ГЛ обещают связаться в течении 3 раб.дней
Клиент интересен пока не заплатил деньги... Опыт рассмотрения страхового случая
Оценка: