В октябре 2022 срочно понадобились деньги. Оформила заявку через приложение сбербанк. Там была возможность получить кредит только вместе со страховкой. Пришлось согласиться на страховку. При одобрении кредита со мной не связался специалист банка и я наверное как и многие другие я не знала что эту страховку можно вернуть в течении 14 дней. Кредит я планировала закрыть  в течении полугода. И так и поступила И тут выясняется что в договоре страхования сказано что я могу вернули страховку или в течении 14 дней или никогда.

Да я невнимательно прочитала договор и вроде банк действует по букве договора. Но в чем логика ? У меня страховка на договор которого уже нет! Или банку выгодней иметь заёмщиков которые сразу отказываются от страховки, чем иметь заёмщиков которые пользуются страховкой пока выплачивают кредит. Кроме того в саму страховую Сбера не дозвониться, обращение никуда не написать. Только операторам которые действуют и отвечают в рамках регламента. По факту такой гигант как Сбер зарабатывает на простых людях. На "дурочках которые не прочитали договор".

Клиентского сервиса ноль. Думаю обращение в суд решит вопрос. Есть много способов доказать что услуга была навязана и что клиента не проинформировали. И совет Сберу если хотите и дальше так работать измените регламент и пусть каждому подавшему заявку он лайн звонит менеджер и проговаривает все условия. Сделайте доброе дело обеспечив работой ещё какое то количество людей и минимизируйте такие досадные ситуации. Мой номер кредитного договора 10****2 от 27.09.22И до встречи в суде.