Доброго времени суток!
Вкратце, это самая худшая СК с которой мне доводилось работать. Здесь вам и отрицательная клиентоориентированность, затягивание процесса (морозить клиента на их сленге) и порой просто хамство. Крайне не рекомендую! Полная история ниже (если нужны документальные доказательства могу предоставить по запросу)
В мае 2022 года решил оформить страховку от потери работы ("Удобная страховка"), долго выбирал в итоге выбор пал на "Сбербанк страхование". Все было хорошо до момента наступления страхового случая, когда я лишился работы я сразу же встал на учёт в центр занятости и отправил документы в страховую компанию через отделение сбербанка. И сразу же начались какие-то проблемы...То им не понравилось что предоставил копию трудового договора, то не та справка и ЦЗН, то третье и так далее. После досылки документов им не понравилась моя трудовая книжка им нужно было, чтобы её заверил работодатель. Работодатель отказался этого делать т.к. компании уже не было на тот момент. Копия заверенная в отделении сбербанка их тоже не устраивает. В итоге я пошёл в нотариус и заверил трудовую книжку. Ждал 14 дней ответа и получил отказ, им не понравилось то, что нотариус не заверил все страницы трудовой книжки. По закону нотариус не может заверять пустые страницы. Из-за этой ситуации и "подвисло" мое страховое событие.
В итоге после месяца попыток доказать свою правоту приводя в доказательство документы с их же сайта, я решил поехать в единственный Москве офис "Сбербанк Страхование", там они особо не удивились почему мои документы не принимают так как я не первый такой клиент и объяснили, во всем виноваты не компетентные сотрудники их основного офиса в Туле. В итоге в Московском офисе всё оформили и сказали, что всё будет хорошо.
После этого опять было по несколько звонков в неделю от СК, что мне не хватает заверенной копии трудовой книжки и справки из ЦЗН на мой ответ, что всё предоставил они сказали, что попробуйте оставить обращение по номеру 900. После нескольких таких обращений и после того как принёс свежую справку из ЦЗН мне всё-таки выплатили мои положенные деньги. И я вроде на этом успокоился.
Проходит 15 дней я повторно беру справку из ЦЗН чтобы получить выплаты. Отправляю её также через отделение сбербанка и всё. Тишина. Проходит неделя, вторая и присылают отказ. Их не устраивает формулировка в справке. Я долго бился объяснял, многие операторы с кем я разговаривал соглашались, что я прав и оставляли от меня обращение. Но каждый раз сотрудник на том конце в СК писал отказ.
Прошёл месяц меня сняли с учёта в ЦЗН (т.к. я устроился на работу), я пришёл туда надеясь получить ту же справку но с формулировкой которую хочет СК. Мне отказали и единственное что я смог получить это справку о том, что с 30 сентября по 17 января я состоял на учёте. Но СК это не устроило и потом опять звонили операторы говорили что их не устраивает справка, я объяснял почему в справке так написано подтверждал то, что я стоял на учёте в ЦЗН другой справкой которая у них есть в системе, по итогу операторы соглашались и просили оставить обращение по номеру 900. И так по кругу.
Бесполезная СК которая выжмет из вас все нервы, деньги и время!
Неудобная страховка
Оценка:
Оценка по выплатам:
1