Для неискушенных: банк и страхование 2 разные ипостаси под крышей одного бренда и одно не равно другому.

Решил застраховать авто, имея положительный опыт общения с банком и считая, что страхование будет на том же уровне... Как я ошибался! Уровень операторов и консультантов вызывает сомнение и это уже сейчас сложив все факторы, понимаю, что изначально надо было просто кидать трубку и прекращать общение забыв про эту компанию. Но, изначально имея огромный лимит доверия эта компания в моих глазах успела весь его потратить и уйти в огромный минус, при элементарной попытке исправить неточности в полисе допущенные их работником... Боюсь даже представить чего будет стоить добиться от них адекватной выплаты, если не дай бог случится страховой случай...

Изначально не перезвонили в оговоренное время для консультации, хотя обратился заранее для заключения 2 продуктов КАСКО и ОСАГО, пришлось самому из салона несколько раз звонить, интересоваться, почему нет звонка, в результате провёл по их вине в автосалоне целый день и только к вечеру смог уехать с оформленными КАСКО и ОСАГО. Это о скорости оформления онлайн, для наивных как я решивших, что это действительно можно сделать "в течении часа"... 

На этом, злоключения не закончились, я умудрился проглядеть ошибки при заполнении их работником заявления (упаси Вас бог сделать это...) И тут мне начали сыпаться откровения экспертов-страховщиков, которые считают, что нет необходимости заполнять графы в строгом соответствии с посланным им сканом ЭПТС, достаточно того, что-бы было понятно о чём идёт речь... Я в шоке... Причём мне так и не удалось убедить этого работника в обратном ... На все мои доводы, мне было сообщено, что VIN достаточно, а остальное, например корректное указание Марки и модели авто - не так важно...

Идём далее. Имеется 2 варианта полисов/договоров, один так сказать вам для распечатки для ГИБДД и пр., а второй в личном кабинете и хотя меня заверяли, что это один документ, данные в них разнятся... И это тоже, как считают их консультанты, норм и не о чем переживать, у Вас-де есть норм версия, а то что в личном кабинете, не обращайте внимание... И эти нюансы и свои мнения в отличие от рекомендаций РСА у них не последние и боюсь представить сколько их ещё...  В итоге подачи 2 заявлений по обоим полисам и устного согласования от 16 марта за NN 159550947 и 159554580 на сегодняшний день скорректировали только адрес в ОСАГО, по КАСКО движений ноль, по корректировке Марки, Модели авто в обоих полисах движений ноль... Но зато успели позвонить, поинтересоваться насколько я удовлетворён предоставленными услугами...  Всё им выложил, и что? Кто-то перезвонил? Всё сразу исправили? Началось какое-то движение? НЕЕЕЕЕЕЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Мало того что пришлось отменять бронь,  для оформления авто и бронировать новую дату, в результате этого нарвусь на штраф из-за пропуска 10 дневного срока для постановки на учёт, так как недальновидно не предусмотрел такие проволочки со стороны страховой. Тут ещё непонятно что с остальными правками и правкой КАСКО вообще!!! 

Мои проблемы никому абсолютно неинтересны, ни операторам, которые просто пропадают в попытке решить вопрос, да ещё есть такой момент позвонить вы никому не сможете, чтобы поговорить с живым челом, все ссылки только в чат, а там читай выше... Круг замыкается и всё.... Кинул ябеду, срок рассмотрения 10 дней, тоже мало надеюсь, на результаты, буду наверное и выше ябеду писать... 

В общем мой Вам совет, ИЩИТЕ ДРУГУЮ ЛЮБУЮ, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТУ КОМПАНИЮ! ЗДЕСЬ ВЫ НИКОМУ НЕ ИНТЕРСНЫ И НИКТО НЕ ТОРОПИТСЯ РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ДАЖЕ НА ЭТАПЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПОЛИСОВ!!!