Не первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию ((
15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т.д. через несколько минут позвонила персональный менеджер и представилась Валентина. Сказала, что связь будет держать в ватсапе) хорошо не по смс) думаю ладно, утром договорились, что я помою машину и предоставлю ей все фото дефектов. Что утром 16 числа я и сделал. Далее у меня по ходу возникало очень много вопросов, так как впервые сталкиваюсь с таким случаем, поцарапана задняя правая дверь в следствии наших замечательных дорог (( 16 числа я сам позвонил по номеру страхования, мне сказали, что нужно ждать вам придёт смс с номером телефона мастера или в таком духе ( менеджер Валентина отправила направление на ремонт который СТОА который я выбрал самостоятельно, больше она к сожалению ничем не могла помочь кроме как отправлять направление) В последствии я сегодня в понедельник 20 числа написал в приложении Тинькофф и попросил сменить мне менеджера, она меня категорически не устраивает. 16 числа Позвонил я самостоятельно после того как мне пришло смс номер мастера СТОА через час после того как менеджер отправила направление. Мне мастер сообщил, что никаких направлений нет. Всё с тех пор тишина (( Сегодня снова я пытался дозвониться до мастера СТОА но трубку не берут (
Завтра единственный выходной, ехать до дилера 135 км приглашения до сих пор нет ( вся эта неизвестность и тишина с обеих сторон сильно угнетает и настораживает (( Для себя однозначно сделал вывод, что в крайний раз я покупаю каско и ОСАГО в Тинькофф, будет мне уроком, что связываться с этой страховой компанией ни в коем случае нельзя ((
Полное безразличие и бездействие
Оценка:
Проблема решена