Добрый день!
Я обратился по страховому случаю по телефону службы асистанс по страховке путешественника в рамках пакета сбербанк премьер. Мне согласовали визит в мед учреждение и затем оплатили его. Однако, в этот же день, но уже вечером, мне потребовалось снова посетить это медучреждение из-за повторения симптомов болезни. Я так же обратился на телефон горячей линии асистанс, по их просьбе предоставил необходимый дополнительный пакет документов, после чего получил он них подтверждение, что я снова могу обратиться в клинику. Врач в клинике сообщил, что мне потребуется госпитализация и мне пришлось остаться там на сутки. Сообщение о том, что я остаюсь в клинике было направлено мед учреждением в ассистанс. При выписке из клиники, ассистанс позвонил и сообщил мне, что произошла ошибка с их стороны и они не могут оплатить мне лечение и я должен это сделать самостоятельно.
Стоимость лечения обошлась мне в 1200$. Спрашивается, почему я как клиент должен нести расходы из собственного кармана из-за ошибки допущенной не мною, а ассистансом, действующих от имени Сбербанк- страхования? Если я не имел права на лечение, почему мне согласовали и оплатили мой первый визит и согласовали второй? Почему мне отказали, только после того как выяснилось, что лечение будет стоить такую большую сумму? (1200$) Мне повезло, что я провел в госпитале всего сутки и что у меня к счастью были необходимые деньги и иностранная банковская карта, чтобы оплатить лечение. А если бы этого не было? На это мне "любезный " сотрудник ассистанса посоветовал отдать в залог мой паспорт и возвращаться позже с деньгами. Считаю такой подход неприемлемым и что эту ошибку должен оплачивать тот, кто ее допустил, а не я из собственного кармана.
Так что всем, кто планируют выбирать страховую компанию, подумайте нужны ли вам такие "сюрпризы", либо есть смысл выбрать надежную страховую компанию с квалифицированными и компетентными сотрудниками.
Согласовывают лечение, а в момент когда его нужно оплатить - отказываются
Оценка:
Оценка по выплатам:
1