Хочу пожаловаться на не правомерные действия сотрудников ВСК страхование г. Волгоград. 26.12.2017г. мне выдали кредит в Бинбанке с навязанным страховым полисом №L0302/598/53409336. 27.12.2017г. в офисе филиала ВСК Волгоград я написала заявление о расторжении страховки и предоставила банковские реквизиты для возврата денежных средств. Сотрудница ВСК сказала, что деньги вернуться в течение 10 рабочих дней. 29.12.2017г. та же сотрудница позвонила мне и сказала, что предоставленные реквизиты не корректны и нужны другие. В этот же день я предоставила реквизиты другого банка на официальном бланке, но 09.01.2018г они также почему-то оказались не корректными. 10.01.2018г я предоставила реквизиты следующего банка.

18.01.2018г (это десятый день со дня написания заявление на расторжение страховки) денег на моем счету не оказалось. Я позвонила в ВСК, где мне сказали, что 10 рабочих дней нужно отсчитать от 10.01.2018г, когда я предоставила последние банковские реквизиты. Почему ВСК страхование не выполняет Указание Банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» где в пункте № 8 говориться Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.