Здравствуйте.
Был кредит и была страховка фин.резерв. Полис: FRVTB350-V625*********07 К сожалению возник страховой случай, сломал ногу в январе 2023. По условиями: обратится нужно в теч.30 дней, выплата в теч.40 дней от обращения. В начале февраля устанавливаю приложение. Полис не отображается, подать заявление о страховом случае невозможно. Я специалист в ИТ, не нужно мне советовать обновить телефон, сертификаты и т.д. Все в порядке с этим. Захожу на сайте в ЛК. Полис уже есть, но подать документы через ЛК также невозможно)))) 

Время идет, отправился в банк. В гипсе, со сломанной ногой. Как это понимать? Что это за удивительное отношение к людям? Вы пытались на костылях по льду перемещаться или на бордюр запрыгивать? Я заплатил за страховку...Так нельзя относится к людям. 

Приехал в банк чтобы передать медицинские документы. Ничего не смущает в этой фразе? Почему банк занимается обработкой спец категории ПД по страховому случаю? Удивительная организация процесса со стороны СОГАЗ. Спасибо банку, документы отсканировали и отправили в страховую по электронным каналам связи. Почему я не могу сделать это самостоятельно? Для чего нужно ехать в банк?

Мне сообщили номер дела: ED 167183. С этого момента (начало февраля) полный информационный вакуум.
Разумеется в ЛК СОГАЗ нет никакой информации о страховом деле)))

Написал в ТП СОГАЗ, мне перезвонили и сообщили, что документы они мои не получили. Ну естественно, в проводах вероятно запутались мои документы, отправляли же по электронным каналам связи. В этот момент возникло желание помочь СОГАЗу найти мои документы через заявление в прокуратуру, я не мальчик бегать по банкам на костылях и отправлять мед.документы раз за разом. Но я решил подождать. 

Скоро будет два месяца. Разумеется и на текущий момент нет никакой информации о статусе дела. Выплаты также не поступали.

Организация процесса безобразная. Отношение к клиентам (ЛЮДЯМ), которые заплатили за страховку ровно такое же. Вот такой отзыв, к сожалению.

У меня вопросы:
- что с моим страховым делом?
- что с вашими ИТ-сервисами?
- Где информация о моем деле в ЛК?
- Почему в мобильном приложении нет информации о полисе? Почему в 21 веке невозможно подать заявление через ЛК, а нужно со сломанной ногой ехать в банк, ощущая на себе все прелести связанных с этим неудобств?