Обратился к врачу 07.11.2022 года. Находился на больничном по 22.02.2023. Первый раз в жизни обратился за страховой выплатой по кредитной карте.  Собрал все необходимые справки, больничные, эпикриз, выписку из амбулаторной карты, за пять последних лет, выписку из амбулаторной карты за 2014-2019 годы. Отправил через местный офис. В итоге получил отказ.

13.03.2023 написал обращение #230313-0703-514600 о несогласии с решением страховой. 15.03.2023 Получен ответ. Страховая компания не учитывает больничный по которому наступил страховой случай, а берёт период нахождения на больничном за 15.11.2020, который даже не указан в выписке из амбулаторной карты. 15.03.2023 написал новое обращение #230315-0848-391000 ответ получил 22.03.2023, в итоге тоже отказ, только по совершенно другой причине. Позвонили с номера 900 и сказали что такое заболевание у меня было раньше. В выписке из амбулаторной карты это нигде не указано. Иначе как обман, действия страховой компании, назвать не могу.