Обратилась на ГЛ для отказа от услуг страхования,14 дней не прошло. Взвесила для себя все плюсы и минусы и решила ,что лучше пусть ставка будет повышена,чем страхование примерно  за 100 000р ,да не на весь срок кредита ,а на 17 мес из 60 м. Сотрудники ужасно  разговаривают с клиентом,никакого уважения,никакой вежливости.

Фраза сотрудника Анны вроде : « А для Вас ,что СЛОЖНО,направить документы почтой РФ?» меня убила,разве так можно разговаривать с клиентами?! Запугивают меня 821 статьей ГК РФ ,что при отказе от страхования банк может отозвать у меня кредит,они прям запугивают,а не предупреждают! Не умеют отработать возражения нормально ,показать плюсы страхования,а только пугают,что будет,если я откажусь. Кредит видите ли при наступлении страхового события родственникам платить придется,серьезно?

А когда 17 мес пройдёт ,к кредит ещё 43 мес оплачивать,если со мной что-то случится ,его все равно родственникам платить и придётся. В чем смысл 17 месячной страховки! В общем запугали меня как могли ,всякими статьями и повышениями ставок ,а отключить страховку так и не отключили,сказали доки почтой РФ направить и другого способа нет! Испортили настроение своим Тоном и манерой вести диалог с клиентами!