как клиент тиньков премиум сделал страховку на себя и девушку с ребенком во время поездки в Таиланд. И случай таки произошел - не по своей вине попали в небольшое дтп. Обратился в техподдержку: с ними пришлось понервничать (больше конечно из-за стрессового состояния), почему-то как стал премиум - поддержка стала отвечать гораздо дольше, чем было в обычном режиме.

Ответов ждал по 4-5 часов на свои вопросы, но когда наконец они вывели уже на менеджера (Анна, спасибо!) - все решилось буквально за сутки. Предоставил квитанции с госпиталя и полиции, вжух и на следующий день деньги уже на счете, все полностью компенсировали. 

Поэтому просьба к руководству навести порядочки в техподдержке приложения, ну а по самой страховке все хорошо, благодарность.