Здравствуйте.
Так получилось, что на следующий день после завершения заводского гарантийного срока сломалась, только не смейтесь, компьютерная "мышь"(крутишь колёсико в одну сторону, а страница то скачет, то идёт обратно). Батарейку и компьютер менял- безрезультатно. Такое уже было у меня с этим брендом, но, посчитав случайностью, взял аналогичную с доп. гарантией от ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Вроде мелочь (920р.), но из подобных мелочей и вся жизнь состоит. Обратился по телефону, указанному в памятке "при наступлении страхового случая ", получил список необходимой информации.
Отправил всё, кроме акта технического осмотра. Акт никто не оформляет, так как никто не берётся диагностировать и ремонтировать- не выгодно. Ремонтом "мышей" занимаются, но только игровых (ремонт от 1500р.) Аудиозаписи разговоров с отказами от диагностики и ремонта предоставил.
На том всё и встало: в памятке "Ренессанс" обязуется направить в СЦ, по факту- посылают "туда- не знаю куда". Ну да до 12.03.2024г. у меня ещё есть время.
Ренессанс невыплата денег
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1