Началось всё с того, что рейс 2046 Сочи-Москва 18-го марта задержали на несколько часов из-за тумана. Ладно, решили мы и отправились гулять по набережной. Потом каждый час начали приходить сообщения, что рейс сдвигается всё дальше и дальше. В итоге вылетели мы только через 28 часов от изначально запланированного времени.

К тому момент, когда авиакомпания начала расселять людей в отели мы уже успели сами снять номер напротив аэропорта.

Вообще, покупая билеты на самолет, обычно снимаю галочку "Застраховать", но в этот раз то ли забыл, то ли не заметил и, к счастью для нас, у нас была страховка. Уже из дома позвонил на горячую линию Тинькофф Страхование, где у меня приняли заявку. На следующий день со мной связался менеджер, я отправил все необходимые документы и в тот же день получил на карту выплаты по двум полисам, чего хватило на покрытие расходов на проживание в отеле за свой счет.

Слышал, что при таких страховках все должно происходить автоматически, но и в данном случае я не сломался от того, что позвонил сам и отправил документы.

Больше отменять страховку не буду. Это не первый мой продукт в Тинькофф Страхование, и, как показывает практика, по всем вопросы успешно решаются онлайн.