Произошёл неприятный случай - 31-го января попал камень в стекло с проезжающей машины и сразу же пошла трещина, которая стала расти все больше. Так как машина застрахована по каско, я подал заявку через приложение на страховой случай уже 2-го февраля. Никаких справок не потребовалось, только несколько фото повреждённого стекла.

Заявку рассмотрели в течение суток, на следующий день мне перезвонили из Тинькофф и предложили несколько вариантов СТО, я выбрал станцию Каргласс, мне оттуда позже перезвонили и мы вместе выбрали дату замены стекла 25.02. Были свободные даты и ранее, но мне необходимо было именно в выходной день. Я приехал в назначенное время, стекло поменяли в течение часа, всю работу я видел через стеклянную стенку сервиса и поэтому машина была на виду и я не переживал. Стекло поставили fuyao, такое же стоит на моей машине с завода.

По завершении работ мне выдали чек, дали гарантию и дали рекомендации по вождению в первые несколько дней после замены. Все было проведено быстро, точно и в срок. Я доволен и работой сервисного центра, и работой сотрудников Тинькофф страхования, которые быстро рассмотрели мою заявку и отправили меня на замену стекла.