Мне 65 лет. Являюсь участником программы "Привилегия" более 10 лет. Всё это время получала медицинскую страховку Class Assistance при выезде за границу в качестве бонуса к программе.
10 января 2018 года в Финляндии в начале прогулки на обычных лыжах упала на правую руку. Рука опухла в районе кисти. Позже выяснилось, что в результате падения рука была сломана.
Обратилась по указанному в страховке телефону и была просто шокирована общением с сотрудниками страховой компании. Я находилась в роуминге — все звонки для меня были платными, включая входящие. При первом обращении в страховую сказала про это и попросила в дальнейшем использовать электронную почту, как основной канал связи. Однако сотрудники страховой компании упорно звонили на телефон каждый раз, игнорируя мою просьбу и тратя мои деньги на звонки. Если звонки срывались, то они не перезванивали.
Мой муж, находясь в Санкт-Петербурге, также пытался помочь мне, обращаясь в страховую компанию по телефону. Но страховая компания просто не стала с ним разговаривать, ссылаясь на то, что будет говорить только со мной.
Далее мне пришлось срочно положить деньги на телефон, чтобы позвонить в страховую компанию. Работники колл-центра, зная что я звоню из-за границы, не спеша переключали с одного оператора на другого, при этом каждый задавал один и тот же вопрос о том, принимала ли я алкоголь за последние сутки. Это форменное издевательство.
В результате общение закончилось тем, что мне посоветовали ехать в любую больницу, не назвав ни одного адреса ближайших больниц. Представьте мое состояние — я за границей, рука не двигается и опухла, за окном темно (20 часов вечера), от страховой помощи — ноль, куда ехать в больницу — не знаю. Не такой помощи я ожидала от страховки по программе «Привилегия». Совсем не такой.
В итоге, через знакомых узнала адрес ближайшей больницы, которая находилась за 30 км от меня. Обращение в больницу стоило 181,2 евро. Страховая компания предупредила, что оплачивать обращение в больницу не будет, мотивируя отказ тем, что травма была получена в результате занятий спортом, которые не включены в страховку.
Очень негативный опыт обращения по страховке пакета "Привилегия"
Оценка: