У меня 2 полиса, каско и осаго в этой компании. страхуюсь у них 11 лет.  по КАСКО убытки были раньше, всё ровно. но тут рассказ об ОСАГО.

03.01.2023 заявил о ДТП по КАСКО, авто не на ходу, через несколько дней был эксперт забрал документы, потом пригласили на станцию, за счёт страховщика авто перевезли. по КАСКО а/м затотали по сумме ремонта, такой подход мне был не интересен и я заявил убыток по ОСАГО на натуральное возмещение, аннулировав убыток по КАСКО.

16.02 получил направления в Автоскил. Станция сказала что мест нет, ждём вас 5 апреля.  это уже более 30 дней, что противоречит срокам предусмотренным ФЗ об ОСАГО. ну да ладно, написал претензию 01.03 страховщику. На 11 рабочий день звоню "где ответ, по закону 10 дней по ОСАГО", в ответ "это не претензия, а обращение и у нас 30 дней". ну да ладно, в тот же день заявил о проблеме в ЦБ. и 17.03 случилось чудо (или ЦБ мне позвонили со словами "а вы что юриста наняли, зачем сразу претензию"  и на 19.03 меня пригласили на СТОА. за свой счёт на эвакуаторе перевёз автомобиль к назначенному часу, его осмотрели и дали на подпись документы. помимо акта приёма передачи, дали 2 соглашения гласящих о увеличении сроках ремонта по различным причинам, возможной доплате и ещё разное. подписать их не отказался, но внёс рукописные правки о том, что часть условий не принимаю. на что станция отказала принять а/м в ремонт сославшись на типовую форму согласованную Страховщиком и сообщила, что за каждый день нахождения на их стоянке будь любезен оплати 500р.

т.к. до места жительства стоит 4500р решил оставить авто там в надежде на оперативно решение проблемы Страховщика с их партнёром. 

дальше началась череда звонков страховщику, куратору из НЭО (хотелось выделить единственного человека Куратор и сказать ей  искренне желающую помочь, давала советы, но не имеющую возможности решить ситуацию в силу отсутствия полномочий). каждый пинает друг на друга.

НЭО - не в нашей компетенции решать вопросы со СТОА пульт страховщика - все вопросы по убытку решает куратор из НЭО. и так замкнутый круг, по которому прошёл несколько раз. объяснял оператору ситуацию, просил перевести на качество, уполномоченного решать такие вопросы, но всё без толку.

дальше наконец-то после очередной письменной претензии что-то сдвинулось и перекинули задачу на Группа содействия Дельта. те в свою очередь 24.03 радостно прислали шаблонное письмо. выдержка: "В связи с получением СПАО «Ингосстрах» информации от станции технического обслуживания о возможности проведения восстановительно ремонта в соответствии с выданным СПАО «Ингосстрах» направлением на ремонт, рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания."

связываюсь со СТОА под запись -  они опять без подписанного соглашения в редакции СТОА (с увеличением срока ремонта, возможной доплатой и т.д. )мы вас не примем я опять к страховщику - пишите жалобу, в течении 20 рабочих дней рассмотрим.

история ещё продолжается, но уже видно низкое качество обслуживание клиентов и неспособность оперативно решать вопросы из-за которых клиенты несут дополнительные убытки.