Морально готовясь к длительному и напряженному процессу, была приятно удивлена.

В октябре 2021 года я оформила кредит в банке ВТБ и в дополнение страховой полис АО СОГАЗ для понижения процентной ставки. Полис назывался "Финансовый резерв версия 3.0", программа "Оптима". Сумма единоразовой страховой премии была довольно значительная, более 300 000 рублей.

14.03.2023 года я полностью погасила свой кредит и позвонила на горячую линию СОГАЗ, чтобы узнать как мне вернуть часть страховой премии за неиспользованное время, так как страховых случаев у меня никогда не происходило. Там у меня уточнили данные моего страхового полиса, актуальную электронную почту и выслали на нее памятку по расторжению страхового договора и возврату части премии. В итоге я отправила пакет документов заказным письмом с уведомлением по адресу г. Иваново, ул. Жиделева, д.1, А50-А60 в Единый административный центр АО "СОГАЗ".

Документы следующие: заявление на расторжение договора (бланк был в электронном письме вместе с памяткой), справку из банка о полном погашении кредита (заказала в онлайн-банке), копию паспорта - главной страницы и страницы с постоянной регистрацией, сам страховой полис, заявление на перечисление страховой премии (нашла в своем онлайн-банке), реквизиты банковского счета для возврата денег указала в заявлении.

Письмо я отправила 15.03.2023, СОГАЗ получил письмо 21.03.2023, уведомления от СОГАЗ никакого не поступало, однако уже 24.03.2023 на мой счет пришли деньги - в том объеме, на который я рассчитывала, то есть без всяких удержаний.

Благодарю АО СОГАЗ за оперативность и четкость!