11.12.2017 года обратился в офис, что располагается в г.Сургуте ХМАО по адресу ул. Ленина, д. 26 с заявлением (вх. № 83 от 11.12.2017 года) о расторжении полиса оферты страхования жизни здоровья и потери дохода заемщиков кредитов и возврата страховой премии в полном объеме. До настоящего времени страховка не возвращена. В офисе ссылаются на технические проблемы и зависание заявки, хотя срок рассмотрения заявки и возврата денежных средств, со слов сотрудника СК "ВСК" 15 дней.
Также, 11.01.2018 года, мной по средством электронной почтыбыло направлено сообщение на электронную почту СК ВСК (vsk@www.vsk.ru) с просьбой прояснить ситуацию - до настоящего времени ответ не получен.
Согласно Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями) (Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71336006/#ixzz54dUKjCpJ ) следует:
п. 8 Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.Таким образом СК "ВСК" нарушает Указания БанкаРоссии. Незаконно пользуется принадлежащими мне денежными средствами. На основании изложенного выше, прошу данный текст считатьофициальным обращением в орган осуществляющий надзор за страховыми компаниями.
Отсутствие выплаты за расторжение полиса оферты
Оценка:
Проблема решена